Уважаемые граждане!
Управление по вопросам миграции МВД по Республике Башкортостан напоминает, о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)
Единый портал государственных и муниципальных услуг это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг, далее Портал госуслуг.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются:
а) в доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
б) в упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
б) в сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
в) в информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
г) в возможности получения государственной услуги из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное время.
На Портале госуслуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера или воспользовавшись сетью Интернет.
В настоящее время через Портал государственных и муниципальных услуг в сфере миграции предоставляются следующие услуги:
Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайтеwww.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам Портала госуслуг.
Источник: Управление по вопросам миграции МВД по РБ
#АдминистрацияБелебеевскогоРайона#добровольноепереселение #миграция
Управление по вопросам миграции МВД по Республике Башкортостан напоминает, о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)
Единый портал государственных и муниципальных услуг это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг, далее Портал госуслуг.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются:
а) в доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
б) в упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
б) в сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
в) в информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
г) в возможности получения государственной услуги из любой точки нахождения посредством сети Интернет в удобное время.
На Портале госуслуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера или воспользовавшись сетью Интернет.
В настоящее время через Портал государственных и муниципальных услуг в сфере миграции предоставляются следующие услуги:
- Оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации нового поколения, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации (сроком на 10 лет);
- Выдача и замена внутреннего паспорта гражданина РФ;
- Оформление и выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (сроком на 5 лет);
- Получение адресно-справочной информации;
- Постановка и снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания;
- Постановка и снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту жительства;
- Оформление приглашения на въезд в Российскую Федерацию;
- Уведомить о прибытии или убытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания в электронном виде.
Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайтеwww.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам Портала госуслуг.
Источник: Управление по вопросам миграции МВД по РБ
#АдминистрацияБелебеевскогоРайона#добровольноепереселение #миграция
1407