Жители республики могут получать заказные письма Социального фонда через «Госпочту»
Социальный фонд (СФР) выстраивает взаимодействие с гражданами на принципах удобства, доступности и открытости. С этой целью ведомство развивает цифровые услуги и сервисы, которые помогают упростить и ускорить процедуры оформления мер поддержки. Одной из таких возможностей является сервис «Госпочта», который оптимизирует получение заказных писем из фонда.
Госпочта – это сервис на Госуслугах, куда приходят электронные письма от органов власти, ведомств и самого портала.
Какие письма приходят в Госпочту:
повестки от судебных приставов;
штрафы за нарушение правил ПДД и городской парковки;
оповещения о задолженностях и извещения от приставов;
важные сообщения от ПФР и других ведомств;
уведомления от Госуслуг.
Как пользоваться Госпочтой?
В личном кабинете Госуслуг необходимо перейти в раздел «Уведомления»: clck.ru/h2xuY
Нажав на три точки справа, перейти в настройки. Там можно указать, какие ведомства будут присылать электронные письма: ФОМС, ФССП, Минздрав, ПФР, ГИБДД.
Социальный фонд (СФР) выстраивает взаимодействие с гражданами на принципах удобства, доступности и открытости. С этой целью ведомство развивает цифровые услуги и сервисы, которые помогают упростить и ускорить процедуры оформления мер поддержки. Одной из таких возможностей является сервис «Госпочта», который оптимизирует получение заказных писем из фонда.
Госпочта – это сервис на Госуслугах, куда приходят электронные письма от органов власти, ведомств и самого портала.
Какие письма приходят в Госпочту:
повестки от судебных приставов;
штрафы за нарушение правил ПДД и городской парковки;
оповещения о задолженностях и извещения от приставов;
важные сообщения от ПФР и других ведомств;
уведомления от Госуслуг.
Как пользоваться Госпочтой?
В личном кабинете Госуслуг необходимо перейти в раздел «Уведомления»: clck.ru/h2xuY
Нажав на три точки справа, перейти в настройки. Там можно указать, какие ведомства будут присылать электронные письма: ФОМС, ФССП, Минздрав, ПФР, ГИБДД.
1903