Трекер, права читателя и забор объявлений
Увлекательная и полезная акция «Чтению – почтение!» шла у нас в ноябре-декабре. Известно: нужен всего 21 день, чтобы привычка стала частью жизни. Мы 21 день развивали привычку читать. Ежедневно читали. Затем закрашивали одну клеточку в трекере чтения.
На стендах и стенах были оформлены мотиваторы чтения, права и правила читателя, информплакаты о книгах-юбилярах и писателях-юбилярах, цитаты из известных книг. Был проведен тест «Какой ты читатель?»: воспитанницы узнали свое звание и его расшифровку: «Новичок», «Обычный читатель», «Профи». Мы работали с забором читательских объявлений, читали книги и детские журналы, читали с планшетом.
Как известно, глагол “читать” не терпит повелительного наклонения. Поэтому мы старались, чтобы акция состоялась оригинально. Дети не только замечательно провели время с книгой, но и научились работать с трекером привычек.
З.В. Бородина, воспитатель I группы II корпуса
Увлекательная и полезная акция «Чтению – почтение!» шла у нас в ноябре-декабре. Известно: нужен всего 21 день, чтобы привычка стала частью жизни. Мы 21 день развивали привычку читать. Ежедневно читали. Затем закрашивали одну клеточку в трекере чтения.
На стендах и стенах были оформлены мотиваторы чтения, права и правила читателя, информплакаты о книгах-юбилярах и писателях-юбилярах, цитаты из известных книг. Был проведен тест «Какой ты читатель?»: воспитанницы узнали свое звание и его расшифровку: «Новичок», «Обычный читатель», «Профи». Мы работали с забором читательских объявлений, читали книги и детские журналы, читали с планшетом.
Как известно, глагол “читать” не терпит повелительного наклонения. Поэтому мы старались, чтобы акция состоялась оригинально. Дети не только замечательно провели время с книгой, но и научились работать с трекером привычек.
З.В. Бородина, воспитатель I группы II корпуса
1183