Педагог-психолог провела беседу с ребятами по профилактике травли среди подростков. Занятие было направлено на развитие толерантной, понимающей среды и развитие навыков конструктивного разрешения конфликтных ситуаций.
В ходе беседы ребята познакомились с понятиями «буллинг» и «детская травля», а также узнали в каких формах буллинг может проявляться у ребят, поучаствовали в мозговом штурме, направленном на самостоятельное выявление причин, приводящих к ситуациям травли, а также узнали, что нужно делать, если: 1) ты стал жертвой травли; 2) ты являешься зачинщиком травли; 3) ты стал свидетелем травли.
Несовершеннолетним также было предложено поучаствовать в игре, направленной на выявление правильных и неправильных утверждений о буллинге.
Ребята активно отвечали на вопросы педагога-психолога, задавали множество вопросов в ответ, и активно обсуждали услышанное.
В завершение беседы ребята пришли к выводу, что любого человека обидеть очень легко, а вот вернуть утраченное доверие и прежние отношения это длительный процесс, а иногда и невозможный.
В ходе беседы ребята познакомились с понятиями «буллинг» и «детская травля», а также узнали в каких формах буллинг может проявляться у ребят, поучаствовали в мозговом штурме, направленном на самостоятельное выявление причин, приводящих к ситуациям травли, а также узнали, что нужно делать, если: 1) ты стал жертвой травли; 2) ты являешься зачинщиком травли; 3) ты стал свидетелем травли.
Несовершеннолетним также было предложено поучаствовать в игре, направленной на выявление правильных и неправильных утверждений о буллинге.
Ребята активно отвечали на вопросы педагога-психолога, задавали множество вопросов в ответ, и активно обсуждали услышанное.
В завершение беседы ребята пришли к выводу, что любого человека обидеть очень легко, а вот вернуть утраченное доверие и прежние отношения это длительный процесс, а иногда и невозможный.
3016